Мониторинг сайта, проверка сервера

22/03/2021

aec1711e Купить диплом менеджера по материалам http://diplomolike.com.

Полностью рабочий, отвечающий требованиям поисковый систем и удобный для пользователя web-ресурс - это 70% успеха в онлайн пространстве. Способов для достижения такого результата множество, но все они строятся вокруг "правильной" базы. Но как ее создать?

Комплексная проверка сайта - это первый, но очень важный шаг для достижения высоких результатов в сети Интернет. Именно на этом этапе выявляются основные проблемы веб-ресурса и создается стратегия по повышению эффективности web-портала.

Анализ сайта условно делится на 3 основные части:

■ Технический аудит.На этом этапе специалист проверяет программный код интернет портала на наличие возможных ошибок, скорость работы сайта, качество изображения онлайн страниц на различных устройствах, работу хостинга и ряд других моментов.

■ Seo-аудит сайта. Включает в себя комплекс работ по проверке соответствия онлайн ресурса требованиям Google и Яндекс, анализ конкурентов и текущих показателей сайта в поисковой выдаче и так далее.

■ Юзабилити аудит сайта. Иными словами, анализируется удобство для посетителей.

Также на просторах Всемирной паутины можно встретить такое понятие как маркетинговый анализ web-ресурса. Но дело в том, что продает интрнет-маркетинговая стратегия обычно опирается на возможности действующего сайта: качество работы, юзабилити, поисковому продвижению и так далее. По этой причине мы решили не делать на нем акцент в этом разделе.

SEO АУДИТ САЙТА

Если ваш web-ресурс находится в ТОП 10 в поисковой выдаче Google и Яндекс, то вы можете рассчитывать на 70% посетителей от общего количества по конкретному ключевому запросу. Для достижения этого результата проводится оптимизация сайта, в которой сео-аудит (внешний и внутренний) является основой для дальнейших работ.

А начинается все с изучения ниши и конкурентов. После этого можно приступить к внешнему SEO анализа онлайн портала (проверке ссылочного профиля, активности в социальных медиа), для чего проводится:

■ Аудит доноров (сайтов, с которых ведут ссылки на ваш интернет-ресурс). Нет ли в их числе спамных и не по вашей тематике. Они значительно ухудшают платежный профиль сайта, давая предпосылки для снижения его в поисковой выдаче.

■ Изучение анкор-листа. Поисковики внимательно следят за качеством ссылок. Поэтому важно сразу выявить искусственные, что требует серьезного практического опыта от вебмастера.

■ Анализ прироста ссылочной массы. Если у вас молодой сайт, то откуда на него может взяться большое количество ссылающихся ресурсов? Google и Яндекс считают, что только при искусственной "накрутки". В качестве возможных последствий: выпадение из индекса, пессимизация, бан.

Но сейчас куда важнее наполнения онлайн страниц, так как вопрос внешней оптимизации веб-ресурса с каждым годом все менее значителен. Поэтому SEO внутренний аудит сайта сейчас выходит на первый план.

Он в себя включает:

- проверку ресурса на битые ссылки, правильность отражения несуществующих страниц.

- Анализ семантического ядра, мета-тегов, корректности редиректов.

- Поиск дублей страниц.