Восстановление бухгалтерии

aec1711e

Не редкость, когда на предприятиях различного уровня возникают ситуации, когда данные бухгалтерского или налогового учета утрачены или повреждены. Причин повреждения может быть множество – разногласия с уволившимся бухгалтером, умышленное повреждение файлов, вирус или механическое повреждение носителей информации, например, при пожаре или затоплении. Но, несмотря на возможные проблемы, сдача налоговой отчетности должна производиться своевременно (как показывает практика, сотрудников налоговой или ПФ слабо интересуют причины несвоевременной сдачи отчетов). В такой ситуации существует два варианта – или плакать, взявшись за голову, или обратиться к специалистам нашей компании, и заказать восстановление бухгалтерии.

На сегодняшний день на предприятиях, на которых наблюдаются проблемы с ведением бухгалтерского учета онлайн или офлайн, при проведении налоговой проверки могут быть выявлены ошибки и неточности. Их обнаружение налоговыми органами грозит:

Признание неправомерными расходов, которые заявлены в отчетности;
Доначислением к уплате определенных налоговых отчислений;
Наложением крупных штрафных санкций на предприятие.
Избежать таких трудностей можно при восстановлении бухучета нашими опытными бухгалтерами. Сам процесс восстановления зависит от поставленной задачи – полного или частичного восстановления. Полное восстановление бухучета – это тщательное восстановление всех бухгалтерских операций с момента образования организации (подобная услуга очень востребована небольшими компаниями, в которых весь учет велся «в тетрадке», в которую записывались доходы и расходы).Частичное восстановление – это восстановление учета за определенный период.

Процесс подготовки бухгалтерской отчетности при восстановлении – это восстановление расчетных данных по отчислениям во все фонды, зарплаты, операций по счетам и кассе, учет движения МПЗ, амортизация основных средств.